Технология
R&D Maker позволяет освободить энергию и творческий потенциал компании для строительства бренда лидера, пересматривая существующие ценности и создавая новые.
Это работа по переводу компании на качественно новый уровень в построении бренда, создание условий для быстрого роста, в буквальном смысле квантового скачка, получение управленческой командой ориентиров и энергии для проведения системных изменений в компании и эффективного строительства будущего компании.
Это технология которая использует следующие алгоритмы проверки эффективности:
- Проверка эффективности коммуникаций бренда
- Проверка эффективности сценария продаж
- Проверка эффективности реализации потенциала
Заметьте, никаких затрат на рекламу, но бренд получает правильное основание и некий толчок эффективности.
Технология включает 5 этапов, 5 энергетических обменов:
Этап 1. Обмен энергиями 1
Определение понятия Энергия бренда
Определение идеальных характеристик продукта и сервиса
Этап 2. Обмен энергиями 2
Определение реальных характеристик продукта и сервиса
Определение утечек энергии
Этап 3 Обмен энергиями 3
Определение источников энергии бренда
Принципы обмена энергией
Создание условий для накопления энергии
Этап 4. Обмен энергиями 4
Определение энергетического потенциала бренда
Создание внутреннего бренда организации
Этап 5. Обмен энергиями 5
Составление плана реализации энергетического потенциала бренда - начало строительства внешнего бренда
Технология
R&D Maker позволяет заново оценить имеющийся потенциал, освежить видение перспективы и начать реализацию недоиспользованного потенциала. А это значит запустить сценарий быстрых изменений, и заложить фундамент создания новой добавочной стоимости бренда. (Goodwill)
Также технология позволяет верно состыковать компанию с брендом, это залог целостности и органичного развития компании.
R&D Maker - это технология которая и сама находится на стыке технологий, потому что объединяет в себе брендинг, R&D, АРИЗ и маркетинг, и это, на наш взгляд, единственный продукт на рынке, который затрагивает все бизнес-процессы и дает на них новый, свежий и осознанный взгляд и реальное содействие ускорению всех процессов развития компании и энергию для создания бренда-лидера.
Продолжительность выполнения всех работ составляет 2 месяца - активная стадия взаимодействия сторон и 2 месяца консультативного сопровождения.
* антикризисное предложение: при заключении договора до конца 2021 года.